Diagram - RRj95_СЭС_1 (для PKBD)

Начальная
Подсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-801)
Выполните включение системы электронной индикации кабины экипажа (см. работу РЭ 31-61-00-860-801).
Выполните проверку уровня масла и осмотр индикатора засорения маслофильтра привода-генератора левого двигателя (см. работу РЭ 24-21-00-200-801).
Выполните заправку маслом привода-генератора левого двигателя (12-13-24-600-802)
Выполните замену маслофильтра привода-генератора (3-XM241) (см. работу РЭ 24-11-15-960-801)
Запустите левый двигатель в автоматическом режиме (см. работу РЭ 71-00-00-800-802)
Выполните выключение левого двигателя (штатное) (см. работу РЭ 71-00-00-800-805)
Выполните проверку электропроводки между блоком управления генератором левым (6-X242) и привод-генератором левого двигателя (15-X242) (см. АЭ 24-20-01 лист 1)
Выполните ремонт электропроводки
Замените блок управления генератором левый (6-X242) (см. работу РЭ 24-22-01-900-801)
Замените привод-генератор левого двигателя (15-X242) (см. работу РЭ 24-21-01-900-801)
Выполните процедуру сцепления привод-генератора и коробки приводов левого двигателя вытягиванием кольца механизма сцепления валов
Выполните проверку цепей кнопки-табло DRIVE - OFF левой (пульт электроснабжения) на проводимость: между контактами В:45 и В:46 разъема центральной части потолочного пульта (5-F311), между контактом В:27 разъема центральной части потолочного пульта (5-F311
Замените кнопку-табло DRIVE - OFF левую (пульт электроснабжения)
Замените центральную часть потолочного пульта (5-F311) (см. работу РЭ 31-11-05-900-801)
Выполните выключение системы электронной индикации кабины экипажа (см. работу РЭ 31-61-00-860-802)
Отсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-802)