Диаграмма - NAV ADS 1 FAULT

Произведите контроль состояния систем самолёта с помощью БСТО(см. работу 45-45-00-740-801).
Включите систему электронной индикации кабины экипажа (см. работу 31-61-00-860-801).
В случае если сообщения БСТО находятся в состоянии TRANSIENT или INACTIVE, отказ следует считать перемежающимся.
В случае, если сообщения БСТО находятся в состоянии ACTIVE.
В случае выявления сообщений БСТО ADM3 Temp. counter fault (62), ADM3 Press. Count. Fault (65), ADM3 Pressure off range (68), ADM3 Temp. period range (71), ADM3 Press. period range (74)
Произведите проверку исправности модуля воздушных сигналов (12-T341) (см. работу 34-11-00-710-801).
Если при выполнении работы обнаружено, что значение заданной скорости, созданного с помощью тестера воздушных сигналов, отличается от значения скорости, отображаемого на дисплее PFD.
Произведите проверку на герметичность линии полного давления от приёмника полного давления (1-T341) до модуля воздушных сигналов (12-T341) (см. работу 34-11-00-780-801).
Если обнаружено повреждение
Произведите ремонт линии полного давления.
Если повреждение не обнаружено
Произведите замену модуля воздушных сигналов (12-T341) (см. работу 34-11-15-900-801).
В случае выявления сообщения БСТО ADM3 Arinc output fault (77)
Произведите проверку и ремонт электропроводки между модулем воздушных сигналов (12-T341) и вычислителем воздушных сигналов (20-T341) (см. АЭ 34-11-00).
В случае выявления сообщения БСТО ADM3 Disc. input parity (83).
Произведите проверку наличия соединения между контактами, на разъёме модуля воздушных сигналов (12-T341) (см. АЭ 34-11-00).
Если соединение отсутствует восстановите соединение
В случае выявления сообщений БСТО ADM3 CPU fault (80) и/или ADM3 Prog. memory fault (86)
Произведите замену модуля воздушных сигналов (12-T341) (см. работу 34-11-15-900-801).
Убедитесь, что сообщения о неисправностях отсутствуют или находятся в состоянии INACTIVE (см. пункт 1).