Диаграмма - ДПС RRJ95.21.FIM10_AIR TRIM DET LEAK FAULT (Caution)

Подсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-801).
ВН = 4.А
CAS = AIR TRIM DET LEAK FAULT (Caution)
Тип = Подготовительные работы
Включите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-801).
ВН = 4.Б
Тип = Подготовительные работы
Включить отбор воздуха от ВСУ (см. работу РЭ 12-33-21-610-803).
ВН = 5.А
Убедитесь, что имеются признаки неисправности (пункт 5).
ВН = 5.Б
Выполнить проверку контактов чувствительных элементов в линии подмеса (АЭ 36-00-00 Лист 3)
ВН = 6.А
Заменить чувствительный элемент (см. работу РЭ 36-21-01-900-801).
ВН = 6.А.(1)
Выполнить проверку и ремонт проводки между чувствительным элементом (19-H360) и блоком управления КСКВ (2-H210) (АЭ 36-00-00 Лист 3).
ВН = 6.А.(1)
Выполнить проверку и ремонт проводки между чувствительным элементом (17-H360) и блоком управления КСКВ (1-H210) (АЭ 36-00-00 Лист 3).
ВН = 6.А.(1)
Поменять местами блоки управления КСКВ (1-H210) и (2-H210).
ВН = 6.Б.(1)
Заменить блок управления КСКВ (1-H210) (см работу РЭ 21-21-01-900-801).
ВН = 6.Б.(1).(а)
Заменить блок управления КСКВ (2-H210) (см работу РЭ 21-21-01-900-801).
ВН = 6.Б.(1).(а).1
Произвести отключение отбор воздуха от ВСУ(см. работу РЭ 12-33-21-610-803).
ВН = 8.А
Тип = Заключительные работы
Отключите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-802).
ВН = 8.Б
Тип = Заключительные работы
Отсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-802).
ВН = 8.В
Тип = Заключительные работы