Диаграмма - ДПС RRJ95.21.FIM10_CAB PRESS A-MODE FAULT (Caution)

Подсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-801).
ВН = 4.А
CAS = CAB PRESS A-MODE FAULT (Caution)
Тип = Подготовительные работы
Включите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-801).
ВН = 4.Б
Тип = Подготовительные работы
Включить отбор воздуха от ВСУ (см. работу РЭ 12-33-21-610-803), закрыть все двери и люки.
ВН = 5.А
Убедится что на панели управления "CAB PRESSURE" на кнопке "AUTО MODE" загорается надпись "FAULT".
ВН = 5.Б
Убедитесь, что имеются признаки неисправности (пункт 1).
ВН = 5.В
Поменять местами блоки управления КСКВ IASC1 (1-H210) и IASC2 (2-H210).
ВН = 6.А
Заменить блок управления КСКВ IASC1 (1-H210).
ВН = 6.А.(1)
Заменить блок управления КСКВ IASC2 (2-H210).
ВН = 6.А.(1).(а)
Выполнить осмотр выпускного клапана OFV (13-H210).
ВН = 6.Б
Заменить выпускной клапан OFV (13-H210) (См. работу РЭ 21-31-01-900-801).
ВН = 6.Б.(1)
Выполнить проверку и ремонт проводки соединяющей выпускной клапан OFV (13-H210) блок управления КСКВ IASC1 (1-H210), IASC1 (1-H210) и распределительную коробку постоянного тока D4 (85-P246) (см. АЭ 21-00-00 лист 7).
ВН = 6.Б.(1).(а)
Выполнить проверку питающего напряжения клапана на контактах (см. АЭ 21-00-00 лист 7).
ВН = 6.Б.(1).(б)
Заменить распределительную коробку постоянного тока D4 (85-P246).
ВН = 6.Б.(1).(б).1
Произвести отключение отбора воздуха от ВСУ (см. работу РЭ 12-33-21-610-803).
Тип = Заключительные работы
ВН = 8.А
Отключите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-802).
ВН = 8.Б
Тип = Заключительные работы
Отсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-802).
ВН = 8.В
Тип = Заключительные работы