Диаграмма - ДПС RRJ95.21.FIM10_CAB PRESS GND VLV OPEN (Caution)

Подсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-801).
ВН = 4А
Тип = Подготовительные работы
CAS = CAB PRESS GND VLV OPEN (Caution)
Включите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-801).
ВН = 4.Б
Тип = Подготовительные работы
Включить отбор воздуха от ВСУ (см. работу РЭ 12-33-21-610-803).
ВН = 5.А
Тип = Подтверждение неисправности
Убедитесь, что имеются признаки неисправности
ВН = 5.Б
Тип = Подтверждение неисправности
Поменять местами блоки управления КСКВ IASC1 (1-H210) и IASC2 (2-H210)
ВН = 6.А
Тип = Поиск и устранение неисправности
Заменить блок управления КСКВ IASC2 (2-H210)
ВН = 6.А(1)
Тип = Поиск и устранение неисправности
Выполнить осмотр наземного клапана GV (43-H210)
ВН = 6.Б
Тип = Поиск и устранение неисправности
Заменить наземный клапан GV (43-H210) (См. работу РЭ 21-31-05-900-801)
ВН = 6.Б(1)
Тип = Поиск и устранение неисправности
Выполнить проверку и ремонт проводки соединяющей наземный клапан GV (43-H210) блок управления КСКВ IASC2 (2-H210), и распределительную коробку постоянного тока D3 (84-P246) (см. АЭ 21-00-00 лист 7)
ВН = 6.В
Тип = Поиск и устранение неисправности
Заменить реле K3-26
ВН = 6.Г
Тип = Поиск и устранение неисправности
Произвести отключение отбора воздуха от ВСУ (см. работу РЭ 12-33-21-610-803).
ВН = 8.А
Тип = Заключительные работы
Отключите дисплеи центральной системы индикации (см. работу РЭ 31-61-01-860-802).
ВН = 8.Б
Тип = Заключительные работы
Отсоедините аэродромный источник электрического питания (см. работу РЭ 24-41-00-860-802).
ВН = 8.В
Тип = Заключительные работы
Выполнить проверку и ремонт проводки соединяющей распределительную коробку постоянного тока D3 (84-P246) и блок управления КСКВ IASC2 (2-H210) (см. АЭ 21-00-00 лист 7)
ВН = 6.В